РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ

Это руководство поможет вам зарегистрироваться для участия в VALORANT Challengers 2021

Создайте учетную запись


Для начала создайте учетную запись в нашей сети GameSports. Сеть GameSports объединяет несколько сайтов. Если у вас уже есть учетная запись на другом сайте сети, создавать новую не потребуется.
Нажмите на надпись "Вход/Регистрация" в правом верхнем углу страницы. Откроется небольшое окно, в котором нужно ввести данные существующей учетной записи или нажать кнопку "Регистрация" для создания новой учетной записи.

Добавьте учетную запись игры


Теперь привяжите вашу учетную запись к учетной записи Riot.

Вступите в команду или создайте свою


Теперь для участия в соревнованиях вам не хватает только команды. Вы можете создать свою команду или присоединиться к существующей.

Создание команды


Если вы не состоите в команде и хотите стать лидером, можно создать собственную команду здесь. Придумайте подходящее название, не содержащее оскорблений, а также метку. Важно правильно указать адрес электронной почты для связи и пароль, с помощью которого другие игроки смогут присоединиться к вам. Наконец, у каждой команды должен быть логотип. Пожалуйста, учитывайте ограничения по размеру (200x200 пикселей) и формату изображения (только файлы .jpg). Не принимаются логотипы, содержащие расистский, сексистский или оскорбительный контент. Если вы не уверены, что логотип или название команды соответствуют требованиям, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Вступление в команду


Ваши друзья уже создали команду? Тогда просто перейдите на страницу поиска команд и найдите ее по названию. Вы также можете попросить друзей отправить вам прямую ссылку на команду. Перейдите на страницу команды и вступите в нее с помощью пароля, который вы получили от лидера команды.

Регистрация


Итак, вы в команде. Теперь нужно зарегистрироваться для участия в квалификационных матчах. Зарегистрировать команду может только ее лидер или капитан. Если вы занимаете одну из этих должностей, перейдите на страницу квалификационных матчей. Здесь вы можете зарегистрироваться, если регистрация доступна. Если вы не являетесь лидером или капитаном, напомните им о необходимости регистрации.

Подтверждение игроков


Наконец, каждый игрок команды должен подтвердить свое участие в квалификационных матчах, чтобы мы убедились, что все игроки активны и хотят участвовать. Участие лидера или капитана, который зарегистрировал команду для участия в квалификационных матчах, а также всех игроков, которые присоединились к команде не ранее чем за 14 дней до регистрации, подтверждается автоматически.
Важно! Если не ранее чем за 14 дней до регистрации команды в нее вступили более 5 игроков, то автоматически подтверждается только участие лидера / капитана.
Когда не менее пяти игроков подтверждают свое участие в квалификационных матчах, команда успешно завершает регистрацию.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки! Мы будем рады вам помочь.

Signup Guide

This guide is meant to help with the signup process for the 2021 VALORANT Challengers

Create account


Firstly, create an account in our network called “GameSports”. The GameSports network contains different websites – if you already have an account on a different site of the network you won’t need a new account.
Please click “Login/Signup” in the upper right corner of the page. A small window opens, either log in with your existing account or click “Sign up” to register a new account.

Enter your Game Account


Now link your account with your Riot account. You will be forwarded to Riot’s website, where you need to log in with your Riot account and authorize the access for the GameSports Network.

Create or join a team


To be able to join the competition only one thing is missing: a team. There are two possible options, either you create your own team or you join an already existing team.

Creating a team


If you are not yet a member of a team and like to take charge you can create your own team here. Enter a fitting, non-offensive name as well as a tag. Important is a valid email address as a point of contact as well as a password, which other players need to join your team. Finally every team should have a logo. Please keep in mind the limitations regarding image size (200x200px) and format (only .jpg files). As with the name we only accept logos which are non-racist, sexist or otherwise offensive. If you are unsure, whether a logo or name are still in good taste, please write us a support ticket.

Joining a team


Your friends already created a team? No problem. Go to the team overview and search for the team name. Alternatively, you can just ask your friends for the direct link to the team. Go to the team’s profile and join the team by entering the team password the leader of the team told you.

Registration


Once you are in a team you can continue. The next step is to sign up to the qualifiers you wish to participate in. The sign up can only be done by the leader or a captain of a team – if you fulfill one of these roles in your team, go the the qualifier page. Here you can sign up, if the sign ups are currently running. If you’re neither leader nor captain, make sure to remind them to fullfil this process.


Player confirmation


As the last step every player of the team has to confirm their participation in the qualifier. This is required to make sure; all players are active and really want to participate. The leader/captain who signed the team up to the qualifier is already automatically confirmed as well as any player who joined the team within 14 days before it got signed up.
Important: Exception to this rule is, if more than 5 players joined the team within 14 days before it was signed up – then only the leader/captain who registered the team to the qualifier is automatically confirmed.
As soon as at least five players confirmed their participation for a qualifier the team has successfully completed the signup process.
Still have questions? Let us know via support ticket! We are happy to help you.